Четверг, 16.05.2024, 00:49
«Уча других, мы учимся сами» Сенека
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
опрос
Как часто вы используете ИКТ?
Всего ответов: 3
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по информатике «Инфознайка» для учащихся 3-4 классов
[ Скачать с сервера (84.5 Kb) ] 29.01.2018, 18:00

1) Результаты освоения курса внеурочной деятельности;
 

Личностные результаты:

  • Формирование  чувства ответственности, навыков защиты.
  • Положительное  отношение к процессу познания, применение правил сотрудничества;
  • развитие творческих способностей.
  • актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности;
  • формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
  • Формирование чувства ответственности за качество личной ИС
  • Формирование умения использовать монолог и диалог для выражения и доказательства своей точки зрения,  толерантности, терпимости к чужому мнению, к противоречивой информации.
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
  • Умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность членов коллектива
  • Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды
  • Воспитание умения соблюдать нормы информационной этики и права
  • Формирование умения инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы.
  • Развитие познавательного интереса и творческих способностей.
  • Формирование навыков делового партнерского общения.

 

Метапредметные результаты:

Познавательные:

  • Формирование навыков логического мышления и функционального чтения.
  • Расширение кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
  • Формирование алгоритмического мышления
  • Развитие умения описывать объекты реальной действительности.
  • Умение применение компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач.

·

Регулятивные:

  • Регулятивные  планировать последовательность действий для достижения цели,
  • Анализируют условия и требования задачи.  Выражают структуру задачи разными средствами
  • Составляют план и последовательность действий.
  • Формирование умения:

- планировать последовательность действий для достижения цели,

- использовать различные средства самоконтроля,

- выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности,

- создавать информационные модели.

  • Умение  осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Натали
Просмотров: 304 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
погода
Поиск
Друзья сайта
время жизни сайта