1) Результаты освоения курса внеурочной деятельности;
Личностные результаты:
- Формирование чувства ответственности, навыков защиты.
- Положительное отношение к процессу познания, применение правил сотрудничества;
- развитие творческих способностей.
- актуализация сведений из личного жизненного опыта информационной деятельности;
- формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
- Формирование чувства ответственности за качество личной ИС
- Формирование умения использовать монолог и диалог для выражения и доказательства своей точки зрения, толерантности, терпимости к чужому мнению, к противоречивой информации.
- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
- Умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность членов коллектива
- Формирование навыков создания и поддержки индивидуальной информационной среды, навыков обеспечения защиты значимой личной информации, формирование чувства ответственности за качество личной информационной среды
- Воспитание умения соблюдать нормы информационной этики и права
- Формирование умения инициировать учебное взаимодействие со взрослыми – вступать в диалог, задавать вопросы.
- Развитие познавательного интереса и творческих способностей.
- Формирование навыков делового партнерского общения.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
- Формирование навыков логического мышления и функционального чтения.
- Расширение кругозора учащихся, повышению их интеллекта.
- Формирование алгоритмического мышления
- Развитие умения описывать объекты реальной действительности.
- Умение применение компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач.
·
Регулятивные:
- Регулятивные планировать последовательность действий для достижения цели,
- Анализируют условия и требования задачи. Выражают структуру задачи разными средствами
- Составляют план и последовательность действий.
- Формирование умения:
- планировать последовательность действий для достижения цели,
- использовать различные средства самоконтроля,
- выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности,
- создавать информационные модели.
- Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
|