Четверг, 16.05.2024, 04:14
«Уча других, мы учимся сами» Сенека
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
...
Меню сайта
опрос
Как часто вы используете ИКТ?
Всего ответов: 3
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Сравнительный анализ ЕГЭ по математике в МБОУ Калиновской СОШ
[ Скачать с сервера (124.5 Kb) ] 29.01.2018, 17:43

Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2014-2017 гг

 (средний балл)

                            

Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2014-2017 гг

 

                  

 

 

 

 

 

 

Проценты выполнения заданий (базовый уровень)

 

 

 

             Из диаграммы видно, что хуже всего учащиеся справляются с заданиями 6,7,12,13,16,17,18,19,20. Это задачи  на умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; решение уравнений и неравенств; умение строить и исследовать простейшие математические модели; решение простейших планиметрических и стереометрических задач на нахождение геометрических величин; решение логических задач.

  При сдаче профильного уровня по математике обучающиеся не справляются с заданиями: решение уравнений и неравенств;   по исследованию функций и их производных; по планиметрии и стереометрии.  К заданиям с развернутым ответом обучающиеся практически не приступают.

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые меры по корректировке знаний

 

    1. Необходимо уделять повышенное внимание выше названным заданиям.
    2.  Увеличить количество часов на изучение данных тем.
    3.  Выстроить  индивидуальную работу с обучающимися.
    4.  Проводить  регулярные тренинги по базовым математическим навыкам (арифметические действия, поиск ошибок в выкладках, умение читать условия задачи).
    5. В записи решений к заданиям с развернутым ответом нужно особое внимание обращать на построение чертежей и рисунков, лаконичность пояснений, доказательность рассуждений.
    6. Внедрение новых образовательных технологий в практику преподавания.
    7.   Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
    8.  Активное участие в рамках проектов «Я сдам ЕГЭ»,  «Решу ЕГЭ».
    9. Прохождение учителями курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ.
    10. Обмен  передовым опытом с учителями района.

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2014-2017 гг

 (средний балл)

                            

Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2014-2017 гг

 

                  

 

 

 

 

 

 

Проценты выполнения заданий (базовый уровень)

 

 

 

             Из диаграммы видно, что хуже всего учащиеся справляются с заданиями 6,7,12,13,16,17,18,19,20. Это задачи  на умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; решение уравнений и неравенств; умение строить и исследовать простейшие математические модели; решение простейших планиметрических и стереометрических задач на нахождение геометрических величин; решение логических задач.

  При сдаче профильного уровня по математике обучающиеся не справляются с заданиями: решение уравнений и неравенств;   по исследованию функций и их производных; по планиметрии и стереометрии.  К заданиям с развернутым ответом обучающиеся практически не приступают.

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые меры по корректировке знаний

 

    1. Необходимо уделять повышенное внимание выше названным заданиям.
    2.  Увеличить количество часов на изучение данных тем.
    3.  Выстроить  индивидуальную работу с обучающимися.
    4.  Проводить  регулярные тренинги по базовым математическим навыкам (арифметические действия, поиск ошибок в выкладках, умение читать условия задачи).
    5. В записи решений к заданиям с развернутым ответом нужно особое внимание обращать на построение чертежей и рисунков, лаконичность пояснений, доказательность рассуждений.
    6. Внедрение новых образовательных технологий в практику преподавания.
    7.   Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
    8.  Активное участие в рамках проектов «Я сдам ЕГЭ»,  «Решу ЕГЭ».
    9. Прохождение учителями курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ.
    10. Обмен  передовым опытом с учителями района.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Натали
Просмотров: 217 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
погода
Поиск
Друзья сайта
время жизни сайта