Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2014-2017 гг
(средний балл)
Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2014-2017 гг
Проценты выполнения заданий (базовый уровень)
Из диаграммы видно, что хуже всего учащиеся справляются с заданиями 6,7,12,13,16,17,18,19,20. Это задачи на умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; решение уравнений и неравенств; умение строить и исследовать простейшие математические модели; решение простейших планиметрических и стереометрических задач на нахождение геометрических величин; решение логических задач.
При сдаче профильного уровня по математике обучающиеся не справляются с заданиями: решение уравнений и неравенств; по исследованию функций и их производных; по планиметрии и стереометрии. К заданиям с развернутым ответом обучающиеся практически не приступают.
Планируемые меры по корректировке знаний
-
- Необходимо уделять повышенное внимание выше названным заданиям.
- Увеличить количество часов на изучение данных тем.
- Выстроить индивидуальную работу с обучающимися.
- Проводить регулярные тренинги по базовым математическим навыкам (арифметические действия, поиск ошибок в выкладках, умение читать условия задачи).
- В записи решений к заданиям с развернутым ответом нужно особое внимание обращать на построение чертежей и рисунков, лаконичность пояснений, доказательность рассуждений.
- Внедрение новых образовательных технологий в практику преподавания.
- Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
- Активное участие в рамках проектов «Я сдам ЕГЭ», «Решу ЕГЭ».
- Прохождение учителями курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ.
- Обмен передовым опытом с учителями района.
Результаты ЕГЭ по математике (базовый уровень) 2014-2017 гг
(средний балл)
Результаты ЕГЭ по математике (профильный уровень) 2014-2017 гг
Проценты выполнения заданий (базовый уровень)
Из диаграммы видно, что хуже всего учащиеся справляются с заданиями 6,7,12,13,16,17,18,19,20. Это задачи на умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; решение уравнений и неравенств; умение строить и исследовать простейшие математические модели; решение простейших планиметрических и стереометрических задач на нахождение геометрических величин; решение логических задач.
При сдаче профильного уровня по математике обучающиеся не справляются с заданиями: решение уравнений и неравенств; по исследованию функций и их производных; по планиметрии и стереометрии. К заданиям с развернутым ответом обучающиеся практически не приступают.
Планируемые меры по корректировке знаний
-
- Необходимо уделять повышенное внимание выше названным заданиям.
- Увеличить количество часов на изучение данных тем.
- Выстроить индивидуальную работу с обучающимися.
- Проводить регулярные тренинги по базовым математическим навыкам (арифметические действия, поиск ошибок в выкладках, умение читать условия задачи).
- В записи решений к заданиям с развернутым ответом нужно особое внимание обращать на построение чертежей и рисунков, лаконичность пояснений, доказательность рассуждений.
- Внедрение новых образовательных технологий в практику преподавания.
- Проведение диагностических и тренировочных работ в рамках сотрудничества с телекоммуникационной системой «СтатГрад» МЦНМО.
- Активное участие в рамках проектов «Я сдам ЕГЭ», «Решу ЕГЭ».
- Прохождение учителями курсов повышения квалификации по подготовке к ЕГЭ.
- Обмен передовым опытом с учителями района.
|