-
|
|
|
Раздел 1 Информация вокруг тебя. Человек и компьютер Техника безопасности и организация рабочего места в кабинете информатики.
Человек и информация
|
Пожарная безопасность, охрана труда, санитарные правила, правила поведения в кабинете.
Понятие «информация», «информационный объект», «информационный процесс».
|
Соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.
Изучение и закрепление новых понятий темы.
Функциональное чтение.
Решение информационных задач.
Выбор и запуск нужной программы; работа с основными элементами пользовательского интерфейса.
|
Презентация ТБ
Презентация к занятию.
MS Office Word,
Файлы заготовки для закрепления основных понятий темы.
|
Формирование чувства ответственности, навыков защиты.
Положительное отношение к процессу познания,
применение правил сотрудничества;
развитие творческих способностей.
Формирование умений:
- осуществлять совместную информационную деятельность, в частности, при выполнении учебных заданий,
- использовать монолог и диалог для выражения и доказательства своей точки зрения, толерантности, терпимости к чужому мнению, к противоречивой информации.
|
Расширение кругозора учащихся.
Формирование способности выполнять разные виды чтения, умения выделять информационный аспект задачи, умения выделять, называть, читать, описывать объекты реальной действительности (умение представлять информацию об изучаемом объекте в виде описания: ключевых слов или понятий, текста, схемы, рисунка и т.п.)
Формирование критического мышления.
|
|
-
|
|
|
Источники и приёмники информации
|
Понятия «источник информации», «приёмник информации», «естественный источник информации», «искусственный источник информации»
|
Изучение и закрепление новых понятий темы. Деление объектов на источники и приёмники информации, на искусственные и естественные приемники и источники информации в ходе решения информационных задач.
Выбор и запуск нужной программы; работа с основными элементами пользовательского интерфейса.
|
Презентация к занятию.
Файлы заготовки для закрепления основных понятий темы.
|
Формирование умения использовать монолог и диалог для выражения и доказательства своей точки зрения, толерантности, терпимости к чужому мнению, к противоречивой информации.
Формирование готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.
|
Формирование аналитического и критического мышления.
Развитие умения описывать объекты реальной действительности.
Умение применять начальные навыки по использованию компьютера для решения простых информационных и коммуникационных учебных задач.
|
|